Тенденции и направления развития постиндустриального стратегического менеджмента
Митясова Е.А.

Аннотация

В статье рассмотрены подходы к управлению, базирующиеся на традиционном стратегическом менеджменте, и концепции постиндустриального стратегического менеджмента. Особое внимание автор уделяет понятию «стратегическое предпринимательство», его месту в новых парадигмах управления.

Содержание

Традиционный стратегический менеджмент: систематизация опыта индустриальной эпохи;

Школы стратегий;

Стратегическое предпринимательство;

Специфика стратегического менеджмента в постиндустриальной экономике;

Метаморфоза из «вчера» в «завтра» происходит сию секунду!;

Управление информацией — ключевая компетенция для успешного развития;

Заключение;

Ключевые слова: стратегическое предпринимательство, постиндустриальный стратегический менеджмент, видение
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,383.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. С. Жильцова, - СПб.: Питер, 1999.

2. Васильев А., Переслегин С. Генеральный штаб гражданского общества: Материалы I Междисциплинарной конференции «Форум Будущего» (Тема: «Административные системы управления будущего»), 25-26 сентября 2002 г., Санкт-Петербург.

3. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство / Пер. с англ. Н. Нуреева, - М.: Финпресс, 2000.

4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли / Пер. с англ, - М.: Эксмо-Пресс, 2001.

5. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. Д. Раевской, Л. Царук, - СПб.: Питер, 2001.

6. Переслегин С. Рефлексивные механизмы управления: Материалы I Междисциплинарной конференции «Форум Будущего» (Тема: «Административные системы управления будущего»), 25-26 сентября 2002 г., Санкт-Петербург.

7. Collins J.C., Porras J.I. (1994). Built to Last: Successful Habits ofVisionary Companies. Harper Business, New York.

8. Hamel G., Prahalad C.K. (2000). Competing for the Future. Harvard Business School Press.

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна

Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».

г. Москва

Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Другие статьи автора 10