|
||
Введение;Концепция инновационно-маркетинговой стратегии;Исследования целевого сегмента; |
1. Гунин В.Н. Модульная программа для менеджеров. Модуль 7: Управление инновациями / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А. Устинов, С.Ю. Ляпина, - М.: Инфра-М, 2000.
2. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: кадровое обеспечение, - М.: Дело, 2005.
3. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. для вузов, - Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС, 2001.
4. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент, - М.: Инфра-М, 2002.
5. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др, - М.: Юнити-Дана, 2003.
6. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. для вузов, - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.