Формирование инновационно-маркетинговой стратегии на основе исследований целевого сегмента
Воловиков Б.П.

Аннотация

В статье представлена концепция формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия, предусматривающая определение вектора инновационного развития целевого сегмента. Учет маркетинговой и инновационной составляющих позволяет максимально точно обозначить направление инновационной активности предприятия и распределять ресурсы в соответствии с основными тенденциями технической модернизации продукции.

Содержание

Введение;

Концепция инновационно-маркетинговой стратегии;

Исследования целевого сегмента;

Ключевые слова: инновационный маркетинг, патентный поиск, целевой сегмент, вектор инновационного развития, показатели технической эффективности систем радиосвязи
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,156.

1. Гунин В.Н. Модульная программа для менеджеров. Модуль 7: Управление инновациями / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А. Устинов, С.Ю. Ляпина, - М.: Инфра-М, 2000.

2. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: кадровое обеспечение, - М.: Дело, 2005.

3. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. для вузов, - Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС, 2001.

4. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент, - М.: Инфра-М, 2002.

5. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др, - М.: Юнити-Дана, 2003.

6. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. для вузов, - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.

Воловиков Борис Петрович

Воловиков Борис Петрович
кандидат технических наук
доцент

Омский институт (филиала) Российского государственного экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Омск

Другие статьи автора 11