Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком Стратегический менеджмент 2015, №2
Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке Стратегический менеджмент 2015, №1
Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов Стратегический менеджмент 2014, №2
Стратегии инвестирования на арт-рынке: особенности оценки и подходы к ней Стратегический менеджмент 2013, №4
Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих Стратегический менеджмент 2013, №1
Продвижение в условиях новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования Стратегический менеджмент 2012, №1
Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики Стратегический менеджмент 2011, №3