Пашкус Наталия Анатольевна

д. э. н. профессор

Профессор кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена.

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в данной сфере более 20 лет, автор более 170 научных и учебно-методических работ. Сфера профессиональных интересов — стратегический менеджмент, оценка эффективности, экономика общественного сектора, маркетинг некоммерческих услуг.

Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком // Стратегический менеджмент — 2015, №2

Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке // Стратегический менеджмент — 2015, №1

Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов // Стратегический менеджмент — 2014, №2

Стратегии инвестирования на арт-рынке: особенности оценки и подходы к ней // Стратегический менеджмент — 2013, №4

Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих // Стратегический менеджмент — 2013, №1

Продвижение в условиях новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент — 2012, №1

Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики // Стратегический менеджмент — 2011, №3

Близкие авторы
профессор
доцент кафедры экономической теории
заместитель директора по маркетингу
партнер
научный руководитель