|
||
Матрица бостонской консалтинговой группы;
|
1. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. С. Памфилова и Н. Брагиной; под ред. П. Миронова . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Зайцева и М. Соколовой . - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций . - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
4. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE / McKinsey // Менеджмент в России и за рубежом . - 1997 . - №9–10 . - С. 82–93.
5. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ . - 5-е изд., перераб. и доп . - М.: КноРус, 2011.
6. Пашкус Н.А. Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков . - СПб.: Тесса, 2007.
7. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4 . - М.: Инфра - М , 1999.
8. Руус Й. Интеллектуальный капитал и стратегия: основные принципы современного руководителя // Стратегический менеджмент . - №2 . - 2008.
9. Саати Т., Кернс А. Аналитическое планирование: организация систем . - М.: Радио и связь, 1993. 10 Фандрейзинг - искусство привлечения дополнительных ресурсов (финансовых, человеческих и пр.) в некоммерческую организацию.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии . - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа . - М.: Вильямс, 2007.
12. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость . - СПб.: Питер, 2004.
13. Хендерсен Б.Д. Продуктовый портфель // BCG Review: Обозрение . - 2008 . - №2 . - С. 7–8.
14. Чуб Б.А. Концепция стратегического управления GE / McKinsey . - Подробнее .
15. Lowy A., Hood P. (2004). The Power of the 2 x 2 Matrix. John Wiley & Sons, San Francisco.