Пашкус Вадим Юрьевич

д. э. н.

Д. э. н., доцент кафедры экономической теории и экономической политики СПбГУ.

Санкт-Петербург

Автор около 200 научных и учебно-методических работ. Сфера профессиональных интересов — стратегический менеджмент, маркетинговые коммуникации и брендинг, экономика общественного сектора. .

Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского вуза в современной конкурентной среде // Стратегический менеджмент — 2011, №2

Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики // Стратегический менеджмент — 2011, №3

Продвижение в условиях новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент — 2012, №1

Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов // Стратегический менеджмент — 2014, №2

Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке // Стратегический менеджмент — 2015, №1

Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком // Стратегический менеджмент — 2015, №2

Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих // Стратегический менеджмент — 2013, №1

Близкие авторы
профессор
профессор
заместитель директора по маркетингу
партнер
научный руководитель