Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком
Стратегический менеджмент2015, №2
Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке
Стратегический менеджмент2015, №1
Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов
Стратегический менеджмент2014, №2
Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих
Стратегический менеджмент2013, №1
Продвижение в условиях новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования
Стратегический менеджмент2012, №1
Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики
Стратегический менеджмент2011, №3
Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского вуза в современной конкурентной среде
Стратегический менеджмент2011, №2