|
||
ВведениеПроблема псевдоинновацийСтратегия продвижения инновационных продуктовРис. 1. Матрица позиционирования дженериковРис. 2. Матрица позиционирования высокотехнологичных продуктовРис. 3. Матрица позиционирования продуктов китчРис. 4. Матрица позиционирования «прорывных» продуктовЛитератураЗаключение |
1. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. — М.: Культурная революция; Республика, 2006. — 269 с.
2. Булина А.О. Трансформация институтов в Новой экономике // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — Т. 8. — №3. — С. 148–166.
3. Грегова Е. Проблемы инновационного развития и конкурентоспособность малого бизнеса в Словакии // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — Т. 6. — №1. — С. 17–29.
4. Ермаков Ю.В., Кирилловская А.А. Развитие инновационного потенциала: государственная поддержка и псевдоинновации // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — Т. 7. — №2. — С. 127–141.
5. Завадский М. Копирайт с китайской спецификой. — Подробнее .
6. Марфицин А. 3 составляющие маркетинговой стратегии Apple, которые сделали ее успешной. — Подробнее .
7. Мур Дж.А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. — СПб.: BestBusinessBooks, 2010. — 296 с.
8. Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Грегова Е. Продвижение в условиях новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент. — 2012. — №1. — С. 44–58.
9. Рыбаков Ф. Принципы и инструменты экономической политики // Экономист. — 2011. — №4. — С. 25–31.
10. Старобинская Н.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. — 127 с.
11. Чеснокова М.С., Кирилловская А.А. Современные инструменты маркетинга в Новой экономике: маркетинг впечатлений // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — Т. 6. — №1. — С. 159–171. 12. Шумпетер Й. Теория экономического развития: исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры. — М.: Прогресс, 1982. — 455 с.
13. Cagan J., Vogel C.M. (2001). Creating Breakthrough Products. Innovation from Product Planning to Program Approval. FT Press, Upper Saddle River, NJ.
14. New Zealand Pub Serves Shots of Apple-Flavored Horse Semen. — Подробнее .
15. Pashkus V., Pashkus N., Bulina A. (2013). «New economy and business process reengineering in the public transport security system». In: Factors of Corporate Prosperity in the Local and Global Environment through the Lens of 2013. Proceedings of the 7th International Scientific Conference. Prague: University of Economics, pр. 474–483.