|
||
Стратегический менеджмент в системе управления выставочным бизнесом: основные терминыВлияние внешней среды на выставочный бизнесРис. 1. Схема диагностики состояния конкуренции в выставочной сфере на основе модели конкурентных силОсновные факторы внутренней среды выставочной организацииСтратегия выставочного предпринимательстваРазработка стратегииАльтернатива МоВСпециализация, диверсификация и интеграция бизнесаРис. 2. Матрица BCG, иллюстрирующая портфельную стратегию экспобизнесаСтратегический контроллинг в выставочной организацииЛитература |
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2007.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. — М.: Вершина, 2006.
4. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.
6. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. — М.: Центрполиграф, 2010.
7. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006.
8. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. — СПб.: Питер, 2006.
9. Боумен К. Стратегия на практике. — СПб.: Питер, 2003.
10. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М.: МГИУ, 2007.
11. Волгоградский выставочный центр «РЕГИОН». — Подробнее .
12. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008. — М.: Стандартинформ, 2009.
13. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент. — М.: Флинта-МПСИ, 2008.
14. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. — Нижний Новгород: НИМБ, 2010.
15. Каммингс С. Реконструкция стратегии. — Харьков: ХГУ, 2010.
16. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2010.
17. КраснодарЭКСПО. — Подробнее .
18. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2011.
19. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. — М.: Эксмо, 2010.
20. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. — М.: Проспект, 2011.
21. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.
22. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. — М.: Юрайт, 2010.
23. Портер М.Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
24. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: Инфра-М, 2014.
25. Спонсоры и партнеры-2014. — Подробнее .
26. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Вильямс, 2004.
27. Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого к будущему. — М.: Дело и Сервис, 2008.
28. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент. — М.: Дашков и К, 2010.
29. Downes L. (1997). «Beyond Porter». Contexts Magazine, December.
30. Gordon I. (2002). Competitor Targeting. Toronto: John Wiley & Sons Canada.