Стратегический менеджмент в выставочном деле
Симонов К.В.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности целеполагания выставочной организации и  формулировка ее миссии, а также процедура выбора стратегии. Кроме того, изложены стратегические аспекты экспобизнеса: альтернатива МоВ, специализация, интеграция, диверсификация, портфельная стратегия. Отдельный раздел посвящен системе контроллинга в выставочной организации.

Содержание

Стратегический менеджмент в системе управления выставочным бизнесом: основные термины

Влияние внешней среды на выставочный бизнес

Рис. 1. Схема диагностики состояния конкуренции в выставочной сфере на основе модели конкурентных сил

Основные факторы внутренней среды выставочной организации

Стратегия выставочного предпринимательства

Разработка стратегии

Альтернатива МоВ

Специализация, диверсификация и интеграция бизнеса

Рис. 2. Матрица BCG, иллюстрирующая портфельную стратегию экспобизнеса

Стратегический контроллинг в выставочной организации

Литература

Ключевые слова: выставочная организация, экспобизнес, выставочно-ярмарочная деятельность, выставочное предпринимательство, выставочное дело, выставка, выставочные услуги
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 32,760.

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2007.

2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007.

3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. — М.: Вершина, 2006.

4. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.

6. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. — М.: Центрполиграф, 2010.

7. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006.

8. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. — СПб.: Питер, 2006.

9. Боумен К. Стратегия на практике. — СПб.: Питер, 2003.

10. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М.: МГИУ, 2007.

11. Волгоградский выставочный центр «РЕГИОН». — Подробнее .

12. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008. — М.: Стандартинформ, 2009.

13. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент. — М.: Флинта-МПСИ, 2008.

14. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. — Нижний Новгород: НИМБ, 2010.

15. Каммингс С. Реконструкция стратегии. — Харьков: ХГУ, 2010.

16. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2010.

17. КраснодарЭКСПО. — Подробнее .

18. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2011.

19. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. — М.: Эксмо, 2010.

20. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. — М.: Проспект, 2011.

21. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.

22. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. — М.: Юрайт, 2010.

23. Портер М.Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

24. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: Инфра-М, 2014.

25. Спонсоры и партнеры-2014. — Подробнее .

26. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Вильямс, 2004.

27. Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого к будущему. — М.: Дело и Сервис, 2008.

28. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент. — М.: Дашков и К, 2010.

29. Downes L. (1997). «Beyond Porter». Contexts Magazine, December.

30. Gordon I. (2002). Competitor Targeting. Toronto: John Wiley & Sons Canada.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 12