Журнал «Стратегический менеджмент»

Стратегический менеджмент
Специализированный журнал на русском языке, посвященный стратегическому управлению. Попадает в категорию научно-практических изданий, то есть поддерживает разумный баланс теории и примеров ее применения. Освещает современные тенденции и аспекты стратегического управления в России и за рубежом. Особое внимание уделяется инструментарию менеджмента - как популярным концепциям, так и менее известным. Основные направления публикаций совпадают с управленческим циклом "Стратегический анализ - Разработка - Реализация стратегии - Оценка результатов". Дополнительно публикуются статьи по стратегическим аспектам отдельных функций менеджмента.

Цели журнала — продвижение научного подхода к стратегическому менеджменту, методологическая и методическая помощь управленцам, консультантам и преподавателям, развенчание мифов. Распространение практического опыта, доказавшего свою результативность. Обмен мнениями, в том числе дискуссионный.

Отличие от других журналов:

  1. В России нет ни одного журнала, посвященного стратегическому управлению. Наибольший объем профильных публикаций (и соответствующие постоянные рубрики) можно найти в отечественных и переводных журналах по общему менеджменту, россыпью - во всех остальных деловых журналах.
  2. Задача-максимум - создать журнал, в равной степени интересный менеджерам, консультантам, и преподавателям бизнес-школ. Из этой задачи вытекают повышенные требования к качеству публикаций. Под качеством, в свою очередь, понимается сочетание строгой научной базы с простотой изложения.
  3. Близкий образец по стилю - Strategy Magazine Британского Общества стратегического планирования (sps.org.uk), то есть издание на полдороге между Strategic Management Journal и Fast Company.