|
||
8 |
Рис. 1. Частота упоминания образа «дождь»Рис. 2. Частота упоминания образа «туман» | |
9 |
Рис. 3. Частота упоминания образа «мосты»Рис. 4. Частота упоминания образа «Эрмитаж» | |
12 |
Рис. 5. Модель совершенного арт-рынка в структуре бренда Санкт-Петербурга | |
13 |
Литература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: ИД «Гребенников», 2003.
2. Анхольт С., Хильдрет Дж. Бренд Америка: мать всех брендов. — М.: Добрая книга, 2010.
3. Булина А.О. Бренд территории как ключевой фактор ее развития // Лабиринт. — 2013. — №5. — C. 23–29.
4. Дэвис C. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. — СПб.: Питер, 2005.
5. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2005.
6. Кирилловская А.А. Теория и практика экономической политики: современные проблемы и оценка конкурентной позиции // Регио-нальная экономика: теория и практика. — 2014. — №32. — С. 19–26.
7. Коцофана Т.В. Информационная экономика: особенности и проблемы монополизации // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — Т.8. — №3. — С. 197–211.
8. Прямая речь: Светлана Ландль — о том, почему у Петербурга нет бренда. — Подробнее .
9. Рыбаков Ф. Принципы и инструменты экономической политики // Экономист. — 2011. — №4. — С. 25–31.
10. Счастливая Д.Н. Особенности развития бренда территории (на примере формирования историко-культурных традиций Дельф как межрегионального центра Древней Греции) // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. — 2014. — Т.5. — №3. — С. 236–249.
11. Чекмарев О.П. Институциональная экономика: Курс лекций. — СПб.: СПбГАУ, 2004.
12. Anholt S. (2009). The Anholt-GfK Roper Nation Brands Index. — Подробнее .
13. Anholt S. (2012). Global Residence & Citizenship Handbook. London: Ideos Publications Ltd.
14. Ind N. (2005). Beyond Branding: How the New Values of Transparency and Integrity are Changing the World of Brands. London: Kogan Page Publishers.
15. Kavaratzis M. (2008). From City Marketing to City Branding: аn Interdisciplinary Analysis With Reference to Amsterdam. Budapest and Athens: University of Groningen.
16. Kavaratzis M., Ashworth G.J. (2005). «City branding: in effective assertion of identity or transitory marketing trick?» Tijdschrift voor Economische en Sociale Geografie, Vol. 96, pр. 506–514.
17. Moilanen Т., Rainisto S. (2009). How to Brand Nations, Cities and Destinations. A Planning Book for Place Branding. — Подробнее .
18. Zenker S., Martin N. (2011). «Measuring success in place marketing and branding». Journal of Place Branding and Public Diplomacy, Vol. 7, No. 1, pp. 32–41.