Стратегический аудит
Стратегический менеджмент2015, №3
О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона
Стратегический менеджмент2015, №2
Управление изменениями и психологическая инерция
Управление человеческим потенциалом2014, №3
Социальные сети как инструмент для отработки элементов командообразования
Управление человеческим потенциалом2012, №4
Ситуационный подход к командообразованию
Управление развитием персонала2012, №2
Классическая техника продаж, «менеджмент-продажи» или СПИН: какая технология лучше?
Личные продажи2012, №2
Современные технологии обучения персонала отделов продаж: проблемы и решения
Управление продажами2012, №1
Менеджмент-продажи: управляем эмоциями
Управление продажами2011, №5
Тайм-менеджмент на службе отдела продаж
Управление продажами2011, №4
Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах
Личные продажи2011, №4
Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции
Управление продажами2011, №2
Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах
Личные продажи2011, №1
Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя
Управление продажами2010, №6
Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать
Личные продажи2010, №4