Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2012 > Статья

Современные технологии обучения персонала отделов продаж: проблемы и решения



Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Методы и приемы обучения  

Ключевые слова: продажи, методология тренинга, менеджмент, научный метод, цикл Колба, метафорическая деловая игра, парадигма тренинга, менеджмент-продажи



Статья посвящена вопросам повышения эффективности тренингов, в частности по личным продажам, для менеджеров и руководителей отделов продаж, а также особенностям применения метафорической деловой игры для решения различных задач тренинга. Предлагаемый подход к повышению эффективности тренингов опирается на достижения современной методологии обучения в самых разных областях.

Содержание статьи.
• Цикл колба и научный метод
• Классический алгоритм процесса познания нового
• Новые технологии повышения эффективности образовательного Процесса
• Знание предмета и пополнение научного багажа
• Тренинги и консультирование
• Парадигмы тренингов и формы выполнения упражнений
• Вместо заключения: чему учить?
• Приложение. Метафорическая деловая игра как один из полезных инструментов тренинговой работы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (218 Kb, 15 стр.)


Токарев Владимир Федорович

Токарев Владимир Федорович
Ученая степень: кандидат технических наук
Директор ООО "КЦ "Русский менеджмент".
Местоположение: Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Стратегический аудит
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

2. О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

3. Управление изменениями и психологическая инерция
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2014 г.

4. Социальные сети как инструмент для отработки элементов командообразования
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2012 г.

5. Ситуационный подход к командообразованию
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2012 г.

6. Классическая техника продаж, «менеджмент-продажи» или СПИН: какая технология лучше?
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

7. Современные технологии обучения персонала отделов продаж: проблемы и решения
Журнал: Управление продажами, #1, 2012 г.

8. Менеджмент-продажи: управляем эмоциями
Журнал: Управление продажами, #5, 2011 г.

9. Тайм-менеджмент на службе отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

10. Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

11. Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции
Журнал: Управление продажами, #2, 2011 г.

12. Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

13. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя
Журнал: Управление продажами, #6, 2010 г.

14. Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru