Техники управления процессом личных продаж 
Шахворостова Н.Х.

Этап 1: подготовка к контакту;
Этап 2: установление контакта;
Этап 3: выявление потребностей;
Техника «Постановка вопросов»;
Техника «Активное слушание»;
Этап 4: представление (презентация) предложения;
Этап 5: завершение продажи (заключение сделки);
Перекрестные продажи и сопровождение сделки;

Ключевые слова: тренинг продаж, этапы продажи, установление контакта, выявление потребностей клиента, презентация предложения, сопровождение продаж

Аннотация

Сегодня многие компании предоставляют на рынке одни и те же услуги, и конкуренция между ними растет, поэтому на первое место в конкурентной борьбе выходит качество обслуживания, грамотно совершенные продажи, знание основных техник продаж, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому из них. В свою очередь, продажи — это основной инструмент продвижения услуг компании, и для того чтобы сотрудники профессионально продавали, они должны владеть технологией продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,776
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов, - М.: Олимп-Бизнес», 2011. - 272 с.

2. Ребрик СБ. Бизнес-презентация и переговоры: подготовка и проведение: 200 рекомендаций - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.

3. Ребрик СБ. Мастер-класс профессиональных продаж, - М.: Эксмо, 2007. - 200 с.

4. Ребрик СБ. Профессиональные продажи: «золотые стандарты» управления и эффективных техник, - М.: Эксмо, 2011. - 224 с. 1 Для самостоятельного изучения базовых техник продаж и особенностей их применения на различных этапах процесса продажи мы рекомендуем книги С Ребрика «Мастер-класс профессиональных продаж» и «Профессиональные продажи» [3,4] - Здесь и далее прим ред 2 Для самостоятельного изучения техник эффективной презентации в ходе переговоров о продаже мы рекомендуем книгу С Ребрика «Бизнес-презентация и переговоры», а также книгу Р Лукича и Е Колотилова «Техника продаж крупным клиентам» [1,2]

Шахворостова Наталья Хамзаевна

Шахворостова Наталья Хамзаевна

Начальник отдела координации и поддержки продаж депозитных и комиссионных продуктов КБ «Ренессанс Капитал» (ООО).

Москва