|
||
Этап 1: подготовка к контакту;Этап 2: установление контакта;Этап 3: выявление потребностей;
|
1. Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов, - М.: Олимп-Бизнес», 2011. - 272 с.
2. Ребрик СБ. Бизнес-презентация и переговоры: подготовка и проведение: 200 рекомендаций - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.
3. Ребрик СБ. Мастер-класс профессиональных продаж, - М.: Эксмо, 2007. - 200 с.
4. Ребрик СБ. Профессиональные продажи: «золотые стандарты» управления и эффективных техник, - М.: Эксмо, 2011. - 224 с. 1 Для самостоятельного изучения базовых техник продаж и особенностей их применения на различных этапах процесса продажи мы рекомендуем книги С Ребрика «Мастер-класс профессиональных продаж» и «Профессиональные продажи» [3,4] - Здесь и далее прим ред 2 Для самостоятельного изучения техник эффективной презентации в ходе переговоров о продаже мы рекомендуем книгу С Ребрика «Бизнес-презентация и переговоры», а также книгу Р Лукича и Е Колотилова «Техника продаж крупным клиентам» [1,2]