Ключевые слова: управление продажами, управление территорией, эффективность продаж
Аннотация
Директора и менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса и HR-специалисты постоянно обдумывают, как повысить эффективность работы отдела продаж. Целые проектные группы анализируют систему мотивации и KPI, прорабатывают стандарты полевой работы, планируют огромные инвестиции в обучение и при этом зачастую обходят вниманием важнейшую тему — эффективное управление территорией продаж.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ларин Руслан Анатольевич
Директор департамента управления персоналом и эффективностью бизнеса Группы компаний Диарси / DRC Group.
Москва
В сфере продаж с 1997 г., прошел путь от торгового представителя до управляющего развитием продаж в национальной торговой компании, имел свой бизнес в 2001–2003 гг.