Управление территорией продаж: сбалансированный подход 
Ларин Р.А.

Реализация полного потенциала территории;
Управление мотивацией персонала;
Управление временем и содержанием бизнеса;

Ключевые слова: управление продажами, управление территорией, эффективность продаж

Аннотация

Директора и менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса и
HR-специалисты постоянно обдумывают, как повысить эффективность работы
отдела продаж. Целые проектные группы анализируют систему мотивации и KPI,
прорабатывают стандарты полевой работы, планируют огромные инвестиции в
обучение и при этом зачастую обходят вниманием важнейшую тему — эффективное управление территорией продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,619
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ларин Руслан Анатольевич

Ларин Руслан Анатольевич

Директор департамента управления персоналом и эффективностью бизнеса Группы компаний Диарси / DRC Group.

Москва

В сфере продаж с 1997 г., прошел путь от торгового представителя до управляющего развитием продаж в национальной торговой компании, имел свой бизнес в 2001–2003 гг.

Другие статьи автора 3