Управление территорией продаж: сбалансированный подход
Ларин Р.А.

Аннотация

Директора и менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса и HR-специалисты постоянно обдумывают, как повысить эффективность работы отдела продаж. Целые проектные группы анализируют систему мотивации и KPI, прорабатывают стандарты полевой работы, планируют огромные инвестиции в обучение и при этом зачастую обходят вниманием важнейшую тему — эффективное управление территорией продаж.

Содержание

Реализация полного потенциала территории;

Управление мотивацией персонала;

Управление временем и содержанием бизнеса;

Ключевые слова: управление продажами, управление территорией, эффективность продаж
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,619.

Ларин Руслан Анатольевич

Ларин Руслан Анатольевич

Директор департамента управления персоналом и эффективностью бизнеса Группы компаний Диарси / DRC Group.

Москва

В сфере продаж с 1997 г., прошел путь от торгового представителя до управляющего развитием продаж в национальной торговой компании, имел свой бизнес в 2001–2003 гг.

Другие статьи автора 3