1. Абель Б. и др. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Под науч. ред. Г.Л. Багиева, Х. Мефферта. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2009. — 671 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000. — 254 с.
3. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / Пер. с нем. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. — 668 с.
4. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений: новые стратегии и технологии привлечения клиентов / Пер. с англ. Е. Нестерова. — СПб.: Питер, 2001. — 379 с.
5. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. Г. Сахацко- го. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 352 с.
6. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экономическим специаль- ностям. — М.: ИНФРА-М, 2005.
7. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
8. Федоренко К.П. Модель механизма управления взаимоотношениями с покупателями // Управление продажами. — 2009. — №6. — C. 326–333.
9. Федоренко К.П. Управление конкурентоспособностью фирмы на российском рынке электронных компонентов: Дисс. на соискание ученой степени к. э. н. — М., 2011. — 184 с.
10. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учеб. пособие. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университе- та экономики и финансов, 1998. — 196 с.
11. Holistic View of CRM. — Подробнее .
12. META Group. — Подробнее .