Ключевые слова: кризис, управление продажами, отдел продаж, планирование, спад продаж, оптимизация, бизнес-
процесс, антикризисное управление, KPI, ROI, клиентская политика
Аннотация
В статье автор описывает ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, определяет механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, дает советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Также в работе рассматривается управление отделом продаж в период кризиса, приводится список регламентирующих работу отдела документов и затрагивается вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Глухов Сергей Викторович
Директор по развитию "СК Санлайн".
Москва
Опыт управленческой работы в крупных
российских и западных дистрибьюторских компаниях на
рынках строительно-отделочных материалов и компьютерной техники более 10 лет.