Управление продажами в условиях кризиса
Глухов С.В.

Аннотация

В статье автор описывает ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, определяет механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, дает советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Также в работе рассматривается управление отделом продаж в период кризиса, приводится список регламентирующих работу отдела документов и затрагивается вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса.

Содержание

Причины спада продаж в условиях кризиса;
Изменение клиентской политики в условиях кризиса;
Основные аспекты управления отделом продаж в условиях кризиса;
Аудит организационной структуры предприятия: готовимся к кризису заранее;

Ключевые слова: кризис, управление продажами, отдел продаж, планирование, спад продаж, оптимизация, бизнес- процесс, антикризисное управление, KPI, ROI, клиентская политика
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,748.

Глухов Сергей Викторович

Глухов Сергей Викторович

Директор по развитию "СК Санлайн".

Москва

Опыт управленческой работы в крупных российских и западных дистрибьюторских компаниях на рынках строительно-отделочных материалов и компьютерной техники более 10 лет.

Другие статьи автора 4