Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Современные тенденции развития логистики на предприятиях оптовой торговли

В статье описаны основные этапы развития оптовой торговли в России в постсоветский период, определены факторы, способствующие изменениям роли оптовых компаний в цепях поставок, указаны основные тенденции развития оптовых компаний в настоящее время, а также выявлены особенности логистической деятельности в зависимости от выбранного направления развития оптовой компании.

Формализация информационного обеспечения доставки грузов в оптовой торговле

В статье описаны этапы создания программного продукта, используемого для информационного обеспечения доставки грузов в оптовой торговле, представлена модель потребительских свойств программного обеспечения, рассмотрены особенности его жизненного цикла. Автор приводит сравнительную характеристику коробочного программного продукта и изготовленного на заказ.

Практические аспекты внедрения управленческого учета в торговых организациях: центры ответственности и управленческая отчетность

Одной из актуальных проблем постановки управленческого учета в торговых организациях является формирование центров ответственности и разработка форматов управленческой отчетности. В статье представлено авторское видение решения обозначенной проблемы применительно к конкретному объекту исследования.

Практические аспекты внедрения управленческого учета в торговых организациях: система бюджетирования

Проблема внедрения управленческого учета в торговых организациях на сегодняшний день остается открытой. В статье представлено авторское видение внедрения одной из составляющих управленческого учета — системы бюджетирования применительно к конкретному объекту исследования, отвечающей современным требованиям системы управления торговой организацией.

Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж

Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Информационная платформа компании и принятие стратегических решений

В статье на примере компании-металлотрейдера рассмотрен процесс создания информационной платформы, позволяющей выработать стратегию развития организации. Особое внимание автор уделяет внутренним источникам информации и специфике сбора сведений о клиентах, партнерах, конкурентах.

Быть или не быть рекламе в период кризиса

Данная статья состоит из двух частей. Первая — это и рассуждение о том, нужна ли реклама в сложной экономической ситуации, и практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период. Вторая — описание реальных примеров того, как, используя разные ресурсы, можно работать и успешно развиваться на рынках b-2-b и b-2-c.

Оптимизация факторинговых контрактов, заключаемых c торговыми сетями в условиях риска

Авторами статьи предпринята попытка адаптировать широко известные модели портфельных инвестиций (модель Марковица, ценовая модель рынка капиталов (CAPM)) к факторинговой сделке с целью максимизации банковской прибыли и ограничения риска, который банк готов на себя принять.

Оптовая торговля

(текущий раздел)