Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж
Колотило Р.М.

Аннотация

Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Содержание

1
Мотивация персонала и ее роль в работе компании;
Мотивационные выплаты сотрудникам отдела продаж;
Лица, между которыми распределяют премиальный фонд;
Принцип формирования премиальной части заработной платы продакт-
менеджеров;
Принцип формирования премиальной части заработной платы руководителя
дивизиона;
Принцип формирования премиальной части заработной платы руководителя
отдела по работе с регионами;
Принцип формирования премиальной части заработной платы менеджеров
по продажам;
Принцип формирования премиальной части заработной платы руководителя
сетевого отдела;
Принцип формирования премиальной части заработной платы менеджеров
по работе с сетевыми клиентами;
Принцип формирования премиальной части заработной платы менеджера по
работе с регионами;
Принцип формирования премиальной части заработной платы администратора / старшего администратора продаж;

Ключевые слова: мотивация персонала, план продаж, объем продаж, премиальный фонд, квартальные бонусы и премии, коэффициент трудового участия, административный штраф
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,993.

Колотило Роман Михайлович

Коммерческий директор ООО "Русское финансовое общество".

Москва

Другие статьи автора 3