Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2012 > Статья

Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж



Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  

Ключевые слова: мотивация персонала, план продаж, объем продаж, премиальный фонд, квартальные бонусы и премии, коэффициент трудового участия, административный штраф



Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Содержание статьи.
• Мотивация персонала и ее роль в работе компании
• Мотивационные выплаты сотрудникам отдела продаж
— Лица, между которыми распределяют премиальный фонд
— Принцип формирования премиальной части заработной платы продакт- менеджеров
— Принцип формирования премиальной части заработной платы руководителя дивизиона
— Принцип формирования премиальной части заработной платы руководителя отдела по работе с регионами
— Принцип формирования премиальной части заработной платы менеджеров по продажам
— Принцип формирования премиальной части заработной платы руководителя сетевого отдела
— Принцип формирования премиальной части заработной платы менеджеров по работе с сетевыми клиентами
— Принцип формирования премиальной части заработной платы менеджера по работе с регионами
— Принцип формирования премиальной части заработной платы администратора / старшего администратора продаж

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (106 Kb, 9 стр.)


Колотило Роман Михайлович

нет фотографии
Коммерческий директор ООО "Русское финансовое общество".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2012 г.

2. Краткий курс успешного продавца
Журнал: Личные продажи, #1, 2008 г.

3. Увеличение объемов продаж в долгосрочной перспективе через создание продуктово-маркетинговой стратегии
Журнал: Управление продажами, #4, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru