Регистрация проекта как составная часть стратегии продаж производителей промышленной продукции 
Пронин А.Г.

Ключевые слова: промышленные товары, дилер, проектная организация, формирование спроса, удовлетворение спроса, точка невозврата, продвижение продукта, приоритетное право продажи (поставки), стратегия конкурентной борьбы

Аннотация

В данной статье в качестве одного из элементов стратегии продаж компании —
производителя промышленных товаров рассмотрен метод регистрации (защиты) проектов. В зависимости от положения производителя на рынке изменяется эффект, который он получает в результате применения такой формы взаимодействия с дилерами.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,472
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кавасаки Г. Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины / Пер. с англ. Е. Корюкиной, - М.: Юнайтед Пресс, 2010.

2. Макиавелли Н. Государь / Пер. с итал. К.А. Тананушко, - М.: ACT, 2002.

3. Пронин А.Г. Проектные продажи на рынке b-2-b //Управление продажами. - 2011. - №2(57), - С. 98-106.

4. Траут Д., Райе Э. Маркетинговые войны / Пер. с англ. С. Жильцова, - СПб.: Питер, 2007.

Пронин Александр Георгиевич

Пронин Александр Георгиевич
кандидат экономических наук

Руководитель отдела проектных продаж ООО "Электрика".

Череповец

Другие статьи автора 2