Что такое управление продажами? 
Косолапов О.Ю.

Управление;
Планирование продаж;
Организация продаж;
Мотивация сотрудников, осуществляющих продажи;
Контроль продаж;
Коммуникации;
Предметная область;

Ключевые слова: управление продажами, организация продаж, коммуникации, переговоры, мотивация персонала, планирование, командная работа

Аннотация

Автор рассказывает о том, каким он видит эффективное управление продажами.
Ключевая фигура в процессе продаж — это руководитель отдела. От него во многом зависит, достигнет ли компания намеченных целей. Читатель узнает, какими качествами и навыками должен обладать руководитель, как, по мнению автора, нужно выстраивать работу сбытового подразделения.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,582
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Косолапов Олег Юрьевич

Косолапов Олег Юрьевич

Директор дирекции маркетинга и продаж ОАО "Объединенные автомобильные технологии".

Самара

Работал в компании Bosch директором по продажам российского завода, руководителем направления в центральном офисе представительства Bosch в РФ, директором по маркетингу и продажам компании "ТРЕК". Докторант программы DBA Высшей школы корпоратив- ного управления АНХ при Правительстве РФ, соискатель ученой степени кандидата экономических наук.

Другие статьи автора 3