Ключевые слова: управление продажами, организация продаж, коммуникации, переговоры, мотивация персонала,
планирование, командная работа
Аннотация
Автор рассказывает о том, каким он видит эффективное управление продажами. Ключевая фигура в процессе продаж — это руководитель отдела. От него во многом зависит, достигнет ли компания намеченных целей. Читатель узнает, какими качествами и навыками должен обладать руководитель, как, по мнению автора, нужно выстраивать работу сбытового подразделения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Косолапов Олег Юрьевич
Директор дирекции маркетинга и продаж ОАО "Объединенные автомобильные технологии".
Самара
Работал в компании Bosch директором по
продажам российского завода, руководителем направления в центральном офисе представительства Bosch в РФ,
директором по маркетингу и продажам компании "ТРЕК".
Докторант программы DBA Высшей школы корпоратив-
ного управления АНХ при Правительстве РФ, соискатель
ученой степени кандидата экономических наук.