Брауэр — инструмент торгового коучинга для высокобюджетных продаж
Моргуненко А.В.

Стратегии коммуникаций в крупных продажах;
Характерные черты лиц, принимающих решения;
Коучинг как базовая стратегия общения в рамках крупных продаж;
Наиболее популярные методики сбора информации как часть технологии продаж;
БРАУЭР — корреляционная технология для торгового коучинга;

Ключевые слова: высокобюджетные продажи, коммуникативная стратегия, лица, принимающие решения, межперсо- нальное взаимодействие, методики сбора информации

Аннотация

В статье рассмотрены различные коммуникативные стратегии, используемые в
целях осуществления высокобюджетных продаж. Одна из наиболее эффективных
стратегий, по мнению автора, — торговый коучинг. На принципах торгового коучинга основывается технология БРАУЭР, сочетающая в себе достоинства таких методик сбора информации, как GROW, SCORE и SPIN.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,432

Моргуненко Антон Владимирович

Моргуненко Антон Владимирович

Международный тренер-методист.

Киев

Работал коммерческим директором компаний "Центр Знаний", ЗАО "ИНКОМ", директором ЦСР "КУБ", торговой марки AutoES, PR-менеджером в Baltic Training Group, директором филиала в Украинском Центре Лицензионного Программного Обеспечения.

Другие статьи автора 2