Конфликты в распределительных каналах и пути их решения
Коротков А.В.

Причины конфликтов в сбытовых сетях и методы их решения;
Конфликты в горизонтальных распределительных каналах;
Конфликты в условиях многоканальности;

Ключевые слова: каналы распределения, участники распределительных каналов, сбытовые сети, дилеры, товаропроизводители, ретейл, объемы сбыта, интернет-торговля

Аннотация

В статье рассмотрен ряд проблем, возникающих в ходе взаимодействия участников каналов распределения. Автор раскрывает суть конфликтов между производителями и дистрибьюторами (либо между дистрибьюторами) и рассказывает, как разрешать эти конфликты с наибольшей пользой для канала.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,871

1 Джоббер Д Принципы и практика маркетинга/Пер с англ-М Вильяме, 2000 2 Channel Conflict/Harmony - http//ecommercehostipinfo/pages/196/Channel-Confhct-Harmony html 3 Distribution Channel Conflict - http//faculty msbedu/homak/homahelpsite/webhelp/Distribution_-_Channel_Confhct htm 4 KumarN (2005) Some tips on conflict management - http//wwwrediffcom/money/2005/jul/01guest5 htm 5 Marketing Channel Conflicts - http //www mbaknol com/marketing-management/marketmg-channel-conflicts/

Коротков Александр Викторович

Коротков Александр Викторович
кандидат экономических наук

Заведующий кафедрой экономики и управления Института парламентаризма и предпринимательства.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 6