|
||
Таблица. Достоинства и недостатки ПО, разработанного на заказ; |
1. Аверин А.В. Товароведение, экспертиза и стандартизация. — М.: МИЭМП, 2010.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. пособ. для вузов. — СПб.: Питер, 2008.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2006.
4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. — Подробнее .
5. Ехлаков Ю.П., Ефимов А.А. Анализ участников процесса продвижения прикладного программного обеспечения на рынок информационных технологий // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. — 2007. — №2.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. — СПб.: Питер, 2009.
7. Левкин Г.Г. Направления создания программных продуктов для производственных предприятий. — Подробнее .
8. Сообщество логистов и специалистов по управлению цепями поставок. — Подробнее .
9. Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. — Минск: Высшая школа, 2006.