Анализ подходов к выбору формата государственно-частного партнерства для объектов транспортно-логистической инфраструктуры 
Клименко В.В.

Build — own — operate.;
Build — operate — transfer.;
Build — own — lease — transfer.;
Build — own — operate — transfer.;
Build — transfer — operate.;
Design — build — operate.;

Ключевые слова: проект ГЧП, риски проектов ГЧП, частный партнер, публичный партнер, права собственности на объект транспортно-логистической инфраструктуры

Аннотация

В статье рассмотрены различные аспекты государственно-частного партнерства в транспортно-логистической сфере: выгоды такого сотрудничества, источники финансирования, риски, форматы реализации партнерства, типы контрактов.

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,328
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Клименко В.В. Взаимодействие государства и бизнеса при формировании объектов логистической инфраструктуры // Логистика сегодня. — 2012. — №1.

2. Клименко В.В. Развитие логистической инфраструктуры и логистических технологий перевозок в транспортном комплексе РФ // Логистика. — 2012. — №9.

3. Клименко В.В. Тенденции формирования логистической инфраструктуры транспортных узлов // Логистика и управление цепями поставок. — 2012. — №2. Клименко В.В.

Клименко Владимир Витальевич

Клименко Владимир Витальевич
к. и. н.
доцент

Доцент Московского государственного университета путей сообщения.

г. Москва

Другие статьи автора 4