1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер. с англ. М. Штернгарца. — М.: Инфра-М, 2001.
2. Баркан Д.И. Управление продажами / Пер. с англ. — СПб.: Высшая школа менеджмента, СПбГУ, 2008.
3. Дыбская В.В. Основной подход к проектированию и реорганизации сети распределения компании // Логистика и управление цепями поставок. — 2012. — №4.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. — СПб.: Питер, 2009.
5. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011.
6. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. — М.: АСТ, 2004.