Сбытовая деятельность компании: роль маркетинга и логистики
Дыбская В.В.

Ключевые слова: сбыт, каналы распределения, логистическая сеть распределения, сбытовые системы

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос взаимодействия маркетинговой и логистической служб в рамках создания сбытовых систем. Особое внимание автор уделяет проблеме отсутствия у специалистов единого мнения относительно сути таких ключевых понятий, как «сбыт», «система сбыта», «канал распределения».

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,423

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер. с англ. М. Штернгарца. — М.: Инфра-М, 2001.

2. Баркан Д.И. Управление продажами / Пер. с англ. — СПб.: Высшая школа менеджмента, СПбГУ, 2008.

3. Дыбская В.В. Основной подход к проектированию и реорганизации сети распределения компании // Логистика и управление цепями поставок. — 2012. — №4.

4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. — СПб.: Питер, 2009.

5. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011.

6. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. — М.: АСТ, 2004.

Дыбская Валентина Владимировна

Дыбская Валентина Владимировна
д. э. н.
профессор

Декан факультета логистики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 13