В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.
Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.
г. Москва
Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».