Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды
Ядерная Д.В.

Вступление
Почему участвовать в выставках коммерчески выгодно?
Подготовка к участию в выставке
Ограничения выставок
Таблица. Категории клиентов

Ключевые слова: индустрия моды, показ, профессиональная выставка, отраслевая выставка, оптовые продажи, b-2-bпродажи, дизайнерская одежда

Аннотация

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,694

Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна

Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.

г. Москва

Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Другие статьи автора 8