Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина 
Регак Е.П.

Рис. 1. Модель успешного магазина премиального сегмента
Из чего складывается цена дорогих колготок
Рис. 2. Модель продаж недорогих товаров
Рис. 3. Модель продаж дорогих товаров

Ключевые слова: дорогой товар, уникальность, высокая маржинальная прибыль, платежеспособная аудитория, эксклюзивный ассортимент, свободное ценообразование, внеконкурентное пространство

Аннотация

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,056
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Регак Елена Петровна

Регак Елена Петровна

Специалист по продвижению товаров и услуг класса премиум, luxury на российском рынке, сайт автора — http://elenaregak.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 2