Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2014 > Статья

Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина



Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинг в условиях кризиса  

Ключевые слова: дорогой товар, уникальность, высокая маржинальная прибыль, платежеспособная аудитория, эксклюзивный ассортимент, свободное ценообразование, внеконкурентное пространство



Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Модель успешного магазина премиального сегмента
• Из чего складывается цена дорогих колготок
— Рис. 2. Модель продаж недорогих товаров
— Рис. 3. Модель продаж дорогих товаров

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (166 Kb, 8 стр.)


Регак Елена Петровна

Регак Елена Петровна
Специалист по продвижению товаров и услуг класса премиум, luxury на российском рынке, сайт автора — http://elenaregak.ru
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как продавать стабильно, много и без скидок
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

2. Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru