Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа 
Зборовская М.И.

Актуальность внедрения партнерских бонусных программ
Выгода производителя от партнерских бонусных программ
Выгоды дилеров / дистрибьюторов от участия в партнерских бонусных программах
Суть бонусных партнерских программ
Заключение

Ключевые слова: развитие партнеров, разработка бонусных мотивационных программ, дилерские и дистрибьюторские программы, ретробонусы, совместное финансирование маркетинговой деятельности, скидки и вознаграждения клиентам

Аннотация

Статья посвящена возможности интенсивного развития продаж компании производителя, крупного оптовика за счет повышения лояльности клиента при внедрении бонусных мотивационных партнерских программ.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,029
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14