Ключевые слова: развитие партнеров, разработка бонусных мотивационных программ, дилерские и дистрибьюторские программы, ретробонусы, совместное финансирование маркетинговой деятельности, скидки и вознаграждения клиентам
Аннотация
Статья посвящена возможности интенсивного развития продаж компании производителя, крупного оптовика за счет повышения лояльности клиента при внедрении бонусных мотивационных партнерских программ.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зборовская Мария Ивановна
Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».
г. Санкт-Петербург
Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.