|
||
Рисунок. Распределение сайтов национальных парков РФ по категориямТаблица 1. Факторы, влияющие на аттрактивность сайтов национальных парковТаблица 3. Формирование продуктовой линейки в рамках бренда экологической тропы «В гости к бобрам»Таблица 2. Элементы брендбука экотропы «В гости к бобрам»ЛитератураТаблица 4. Система взаимосвязи сайтов национальных парков РФ с ведущими социальными сетями |
1. Актуальные проблемы изучения туристских ресурсов РФ на основе применения современных информационных технологий / Под ред. проф. Е.А. Джанджугазовой. — М.: КноРус, 2012.
2. Джанджугазова Е.А. Инновационный проект Российского государственного университета туризма и сервиса. Живая карта России. — М.: КноРус, 2011.
3. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: Учебник. — М.: Академия, 2014.
4. Особо охраняемые природные территории Российской Федерации. — www. zapoved.ru.
5. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях». — Подробнее .