Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности
Управление продажами2015, №1
Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды
Управление продажами2014, №6
Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №5
Карты лояльности
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №4
Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды
Управление продажами2014, №3
Управление жизненным циклом «спящих» клиентов
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №3
Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №2
Ценовые стратегии в индустрии моды
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №5