Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг
Ядерная Д.В.

Вступление;
Продажи основных и дополнительных услуг;
Продажа встречи;
Повышение размера комиссии;
Продажи в условиях сезонности туризма;
Дополнительные продажи как способ повышения продаж;

Ключевые слова: туризм, туристическая компания, туристическая услуга, воронка продаж, конверсия, стратегия продаж, дифференциация, клиентоориентированность, лояльность клиентов, дополнительные продажи, сезонность продаж

Аннотация

В статье раскрываются эффективные механизмы повышения продаж туристической компании, использование которых позволяет увеличить не только выручку, но и удовлетворенность клиентов. Клиентоориентированность как стратегия повышения продаж предполагает оптимизацию работы с потребителями на каждом из этапов воронки продаж. Автор представляет рекомендации по выравниванию продаж в течение года и управлению сезонностью продаж при одновременном повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,086

Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна

Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.

г. Москва

Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Другие статьи автора 8