Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №2, 2014 > Статья

Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  

Ключевые слова: туризм, туристическая компания, туристическая услуга, воронка продаж, конверсия, стратегия продаж, дифференциация, клиентоориентированность, лояльность клиентов, дополнительные продажи, сезонность продаж



В статье раскрываются эффективные механизмы повышения продаж туристической компании, использование которых позволяет увеличить не только выручку, но и удовлетворенность клиентов. Клиентоориентированность как стратегия повышения продаж предполагает оптимизацию работы с потребителями на каждом из этапов воронки продаж. Автор представляет рекомендации по выравниванию продаж в течение года и управлению сезонностью продаж при одновременном повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Содержание статьи.
• Вступление
• Продажи основных и дополнительных услуг
— Продажа встречи
— Повышение размера комиссии
— Продажи в условиях сезонности туризма
— Дополнительные продажи как способ повышения продаж

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 6 стр.)


Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна
Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.
Биография: Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

2. Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

3. Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2014 г.

4. Карты лояльности
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

5. Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

6. Управление жизненным циклом «спящих» клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

7. Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

8. Ценовые стратегии в индустрии моды
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru