Продажи сложных услуг в секторе b-2-b
Управление продажами2017, №2
Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
Интернет-маркетинг2016, №1
Стратегия развития интернет-сайта компании
Интернет-маркетинг2015, №6
Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)
Интернет-маркетинг2015, №5
Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)
Интернет-маркетинг2015, №4
Как сделать сайт продающим?
Интернет-маркетинг2014, №5
Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №3
Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №2
Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке
Управление продажами2014, №1
Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи
Управление продажами2013, №6
Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?
Управление продажами2013, №5
Управление продажами профессиональных услуг
Управление продажами2013, №4
Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №4
Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №3