Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Продажи сложных услуг в секторе b-2-b // Управление продажами — 2017, №2

Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок // Интернет-маркетинг — 2016, №1

Стратегия развития интернет-сайта компании // Интернет-маркетинг — 2015, №6

Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2) // Интернет-маркетинг — 2015, №5

Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1) // Интернет-маркетинг — 2015, №4

Как сделать сайт продающим? // Интернет-маркетинг — 2014, №5

Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2014, №3

Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2014, №2

Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке // Управление продажами — 2014, №1

Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи // Управление продажами — 2013, №6

Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж? // Управление продажами — 2013, №5

Управление продажами профессиональных услуг // Управление продажами — 2013, №4

Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке? // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2013, №4

Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2013, №3

Близкие авторы
директор по обучению
главный редактор
Коммерческий директор
эксперт
партнер
заведующий кафедрой маркетинга
эксперт