Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи 
Засухин Д.В.

Введение. Концепция поменялась. От удовлетворения потребностей к их формулированию;
Чему хотят учиться клиенты? ;
Парадигма обучения. Что хотят получить клиенты или как сделать обучение эффективным? ;
Формы обучения ;
Важные для обучения навыки ;
Продажа обучения;
Внедрение обучения в процесс продаж;
Вывод;

Ключевые слова: продажи, обучение клиентов, увеличение продаж, управление продажами

Аннотация

В этой статье вы узнаете, как использовать систему обучения клиентов и как она влияет на продажи, а также чему и как учить клиентов на практике?

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,597
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14