Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи
Засухин Д.В.

Аннотация

В этой статье вы узнаете, как использовать систему обучения клиентов и как она влияет на продажи, а также чему и как учить клиентов на практике?

Содержание

Введение. Концепция поменялась. От удовлетворения потребностей к их формулированию;

Чему хотят учиться клиенты? ;

Парадигма обучения. Что хотят получить клиенты или как сделать обучение эффективным? ;

Формы обучения ;

Важные для обучения навыки ;

Продажа обучения;

Внедрение обучения в процесс продаж;

Вывод;

Ключевые слова: продажи, обучение клиентов, увеличение продаж, управление продажами
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 7,597.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 17