|
||
Рис. 1. Последовательность формирования структуры сбытовой политики ;Рис. 2. Стандартная группировка клиентов по каналам сбыта (продаж) ;Рис. 3. Перекрестная классификация, используемая в отделе продаж при последовательной разработке политики сбыта ;Рис. 4. Пример группировки (сегментирования) клиентской базы;Рис. 5. Пример установления новых параметров группировки в карточке контрагента системы «1С:Предприятие» ;Рис. 6. Пример реализации сбытовой стратегии сразу по нескольким параметрам: каналам, типам клиентов и товарному классификатору;Рис. 7. Пример прогнозного плана на основе отчетов в формате Excel;Рис. 8. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ, BCG matrix);Таблица. Характеристика продаж товара, находящегося на разных стадиях жизненного цикл;Рис. 9. Стандартная кривая поведения ЖЦТ; |