Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2013 > Статья

Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж



Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Сбыт продукции  

Ключевые слова: активные продажи, увеличение продаж, построение отдела продаж, клиентская база, работа с клиентами



Все чаще ходят слухи о новой волне кризиса. Все серьезнее встает вопрос оптимизации бизнеса, и в частности его основных составляющих — ассортиментного и клиентского портфолио. Именно сбалансированный ассортимент, наличие в клиентской базе разных целевых групп клиентов — залог выживаемости и развития бизнеса.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Последовательность формирования структуры сбытовой политики
• Рис. 2. Стандартная группировка клиентов по каналам сбыта (продаж)
• Рис. 3. Перекрестная классификация, используемая в отделе продаж при последовательной разработке политики сбыта
• Рис. 4. Пример группировки (сегментирования) клиентской базы
• Рис. 5. Пример установления новых параметров группировки в карточке контрагента системы «1С:Предприятие»
• Рис. 6. Пример реализации сбытовой стратегии сразу по нескольким параметрам: каналам, типам клиентов и товарному классификатору
• Рис. 7. Пример прогнозного плана на основе отчетов в формате Excel
• Рис. 8. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ, BCG matrix)
• Таблица. Характеристика продаж товара, находящегося на разных стадиях жизненного цикл
• Рис. 9. Стандартная кривая поведения ЖЦТ

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1920 Kb, 11 стр.)


Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

3. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

4. Имидж компании как объект маркетингового воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2018 г.

5. Как развивать продажи на производственном предприятии
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

6. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

7. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

8. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

9. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

10. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

11. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

12. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

13. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

14. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru