Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи
Кожемяко А.П.

Рис. 1. Развитие системы профессиональных продаж в России ;
Рис. 2. Развитие системы профессиональных продаж в России (варианты качественного перехода) ;

Ключевые слова: система продаж, продажи в новых условиях, продажи b-2-b, совершенствование системы продаж

Аннотация

В данной статье автор показывает, что существующая система построения отношений с клиентами перешла на этап зрелости, а значит, повышение ее эффективности возможно только в условиях больших затрат ресурсов. Иными словами, требуется переход к качественно иной системе продаж. К какой именно — это вопрос длительной исследовательской работы, запланированной автором. Целью данной статьи является правильная постановка задачи, которая определяет направление дальнейших поисков.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,689

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 18