Организация прямых продаж в коммерческом банке
Гордейко С.Г.

Аннотация

В статье рассмотрено применение метода прямых продаж в коммерческом банке, описаны два варианта организации подразделения прямых продаж, а также оценены возможные перспективы прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.

Содержание

Введение. Место прямых продаж в современном коммерческом банке;
Классификация прямых продаж ;
Общие основы организации подразделения прямых продаж ;
Управленческие функции подразделения прямых продаж ;
Таблица 1. Влияние отношения клиентов к банковским продуктам на варианты реализации услуг методом прямых продаж ;
Техническая и информационная поддержка ;
Рис. 1. Основы организации работы подразделения прямых продаж ;
Таблица 2. Разделение функций в подразделении прямых продаж;
Способы реализации отдела прямых продаж в банке;
Прямые продажи и современные банковские технологии;
Рис. 2. Воронка продаж;
Заключение;
Рис. 3. Схема функциональных обязанностей сотрудников отдела прямых продаж;
Рис. 4. Схема функциональных обязанностей сотрудников отдела по работе с клиентами;
Таблица 3. Отличия в организации отдела по работе с клиентами и отдела прямых продаж ;

Ключевые слова: продажи, прямые продажи, банковские услуги
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 9,144.

Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
к. т. н.

Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека».

г. Москва

Другие статьи автора 21