Организация прямых продаж в коммерческом банке
Гордейко С.Г.

Аннотация

В статье рассмотрено применение метода прямых продаж в коммерческом банке, описаны два варианта организации подразделения прямых продаж, а также оценены возможные перспективы прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.

Содержание

Введение. Место прямых продаж в современном коммерческом банке;

Классификация прямых продаж ;

Общие основы организации подразделения прямых продаж ;

Управленческие функции подразделения прямых продаж ;

Таблица 1. Влияние отношения клиентов к банковским продуктам на варианты реализации услуг методом прямых продаж ;

Техническая и информационная поддержка ;

Рис. 1. Основы организации работы подразделения прямых продаж ;

Таблица 2. Разделение функций в подразделении прямых продаж;

Способы реализации отдела прямых продаж в банке;

Прямые продажи и современные банковские технологии;

Рис. 2. Воронка продаж;

Заключение;

Рис. 3. Схема функциональных обязанностей сотрудников отдела прямых продаж;

Рис. 4. Схема функциональных обязанностей сотрудников отдела по работе с клиентами;

Таблица 3. Отличия в организации отдела по работе с клиентами и отдела прямых продаж ;

Ключевые слова: продажи, прямые продажи, банковские услуги
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 9,144.

Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
к. т. н.

Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека».

г. Москва

Другие статьи автора 25