Ключевые слова: вознаграждение, оценка, полезность, обратная связь Прежде чем мы опишем свой подход к вознаграждению, нам надо познакомить читателя с методологическими основами, на которых базируется технология ITVE (расшифровку аббревиатуры см. ниже)
Аннотация
Задача поиска эффективной системы вознаграждения должна быть признана постоянной и не имеющей окончательного решения. Надо быть готовым к тому, что поиск идеала будет продолжаться и никогда не завершится по самым разным причинам, в том числе по причине психологической усталости. Раз в три года (не воспринимайте этот срок слишком буквально) и сотрудники, и их руководители начинают мечтать о переменах в системе оплаты труда. Все хотят перемен, и вы раз в три года чувствуете, что надо что-то поменять в этой системе.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Харский Константин Викторович
Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».
г. Санкт-Петербург
Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском
психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела
социально-психологических исследований объединения "Северная
заря". .