Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2013 > Статья

Эффективное вознаграждение менеджера по продажам



Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Материальная мотивация  

Ключевые слова: вознаграждение, оценка, полезность, обратная связь Прежде чем мы опишем свой подход к вознаграждению, нам надо познакомить читателя с методологическими основами, на которых базируется технология ITVE (расшифровку аббревиатуры см. ниже)



Задача поиска эффективной системы вознаграждения должна быть признана постоянной и не имеющей окончательного решения. Надо быть готовым к тому, что поиск идеала будет продолжаться и никогда не завершится по самым разным причинам, в том числе по причине психологической усталости. Раз в три года (не воспринимайте этот срок слишком буквально) и сотрудники, и их руководители начинают мечтать о переменах в системе оплаты труда. Все хотят перемен, и вы раз в три года чувствуете, что надо что-то поменять в этой системе.

Содержание статьи.
• Три закона материального вознаграждения
— Рисунок. Связь между конкурентоспособностью заработной платы и качеством корпоративной культуры
• Процесс или результат?
• Оценка полезности и вознаграждение за нее
— Таблица 1. Образец таблицы для фиксации уровня полезности сотрудника
— Таблица 2. Образец заполненной таблицы для оценки уровня полезности сотрудника

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (149 Kb, 9 стр.)


Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович
Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление»
Биография: Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря".

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Повышение клиентоориентированности: требования к клиентам
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

2. Эффективное вознаграждение менеджера по продажам
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

3. Прописные истины конкурентоспособности: балансируй
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

4. Корпоративная культура культовой компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2011 г.

5. Ценностное управление
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2009 г.

6. Далеко ли до культа компании?
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2009 г.

7. Мотивация капиталиста
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2005 г.

8. Управление через ценности и лояльность персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2005 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Мое дело бизнес онлайн услуги ведения бухгалтерского учета.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru