Эффективное вознаграждение менеджера по продажам
Харский К.В.

Аннотация

Задача поиска эффективной системы вознаграждения должна быть признана постоянной и не имеющей окончательного решения. Надо быть готовым к тому, что поиск идеала будет продолжаться и никогда не завершится по самым разным причинам, в том числе по причине психологической усталости. Раз в три года (не воспринимайте этот срок слишком буквально) и сотрудники, и их руководители начинают мечтать о переменах в системе оплаты труда. Все хотят перемен, и вы раз в три года чувствуете, что надо что-то поменять в этой системе.

Содержание

Три закона материального вознаграждения;

Рисунок. Связь между конкурентоспособностью заработной платы и качеством корпоративной культуры;

Процесс или результат? ;

Оценка полезности и вознаграждение за нее ;

Таблица 1. Образец таблицы для фиксации уровня полезности сотрудника ;

Таблица 2. Образец заполненной таблицы для оценки уровня полезности сотрудника ;

Ключевые слова: вознаграждение, оценка, полезность, обратная связь Прежде чем мы опишем свой подход к вознаграждению, нам надо познакомить читателя с методологическими основами, на которых базируется технология ITVE (расшифровку аббревиатуры см. ниже)
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,917.

Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович

Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».

г. Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря". .

Другие статьи автора 8