ТРИЗ в менеджменте: системное управление продажами
Володин П.В.

Аннотация

Статья посвящена применению инструментов системного анализа и ТРИЗ для создания эффективной системы управления продажами. В ее основу положены принципы выстраивания эффективных бизнес-процессов в сочетании с созданием мощной системы мотивации сотрудников.

Содержание

Задачи, решаемые с помощью ТРИЗ ;

Рисунок. Диаграмма Исикавы — Сибирякова. Пример построения диаграммы при создании отдела продаж ;

Задачи на порядок ниже сегодня дело обстоит так. А что дальше?;

Таблица. Пример системного оператора ;

Выводы;

Ключевые слова: менеджмент, управление, системный анализ, продажи, процессы, управление персоналом, обучение персонала
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,859.

Володин Павел Владимирович

Володин Павел Владимирович

Генеральный директор ООО «Биллион».

г. Москва

Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной ассоциации ТРИЗ. Автор специализированного курса сложных b-2-b-продаж «Ханойские башни».

Другие статьи автора 5