Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы
Малышенко Е.В.

Аннотация

В статье рассматриваются 12 элементов коммерческого предложения, которые влияют на доверие к нему. Правильная работа с данными элементами значительно увеличивает количество откликов на коммерческое предложение.

Содержание

Почему доверие к коммерческому предложению сильно влияет на продажи?;
Из каких элементов коммерческого предложения складывается доверие?;
Встречают по одежке ;
Стилевое единство образа и текста ;
Единство стиля ;
Стилистика текста;
Отзывы;
Гарантии;
Информация о компании ;
Кейсы;
Бесплатные продукты;
Важность информации о номере телефона;
Рисунок. Пример описания кейса ;
Онлайн и офлайн-связь;

Ключевые слова: коммерческое предложение, доверие, продажи, копирайтинг, инструменты продаж
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,963.

Малышенко Евгений Викторович

Малышенко Евгений Викторович

г. Москва

Узконишевой копирайтер, специализируется на разработке коммерческих предложений с высоким откликом.