Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы
Малышенко Е.В.

Аннотация

В статье рассматриваются 12 элементов коммерческого предложения, которые влияют на доверие к нему. Правильная работа с данными элементами значительно увеличивает количество откликов на коммерческое предложение.

Содержание

Почему доверие к коммерческому предложению сильно влияет на продажи?;

Из каких элементов коммерческого предложения складывается доверие?;

Встречают по одежке ;

Стилевое единство образа и текста ;

Единство стиля ;

Стилистика текста;

Отзывы;

Гарантии;

Информация о компании ;

Кейсы;

Бесплатные продукты;

Важность информации о номере телефона;

Рисунок. Пример описания кейса ;

Онлайн и офлайн-связь;

Ключевые слова: коммерческое предложение, доверие, продажи, копирайтинг, инструменты продаж
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,963.

Малышенко Евгений Викторович

Малышенко Евгений Викторович

г. Москва

Узконишевой копирайтер, специализируется на разработке коммерческих предложений с высоким откликом.