Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей 
Засухин Д.В.

Введение
Идеальный посетитель сайта
Типы посетителей сайта
Юридические и физические лица: отличия в принятии решений
Причины отсутствия продаж
Выявление и локализация проблем
Заключение

Ключевые слова: интернет-маркетинг, продающий сайт, увеличение продаж, принятие решений, посетители сайта

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию, о способах принятия пользователями решений и о том, какие конкретные меры способствуют повышению продаж при помощи сайта.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,961
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14