Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей
Засухин Д.В.

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию, о способах принятия пользователями решений и о том, какие конкретные меры способствуют повышению продаж при помощи сайта.

Содержание

Введение

Идеальный посетитель сайта

Типы посетителей сайта

Юридические и физические лица: отличия в принятии решений

Причины отсутствия продаж

Выявление и локализация проблем

Заключение

Ключевые слова: интернет-маркетинг, продающий сайт, увеличение продаж, принятие решений, посетители сайта
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,961.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 17