Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №3, 2014 > Статья

Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Розничные продажи   Промоушн-акции  

Ключевые слова: конверсия, техника активных продаж, постоянные клиенты, рост продаж, активные и пассивные способы увеличения конверсии



Автор статьи рассказывает об основных приемах, которые помогают повысить число постоянных клиентов торгового объекта и увеличить число покупок. Мало иметь уникальный ассортимент, мало предлагать самую низкую цену, недостаточно простой рекламы — чтобы посетители стали покупателями, необходимо нечто большее.

Содержание статьи.
• Активные и пассивные способы увеличения конверсии, продаж и прибыли
• Как правильно использовать инструменты повышения конверсии с учетом отечественного менталитета

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 6 стр.)


Носач Дарья Валерьевна

Носач Дарья Валерьевна
Бизнес-консультант, генеральный директор консалтингового агентства «Бизкон18», эксперт в области маркетинга и увеличения прибыли в разных отраслях бизнеса, магистр психологии
Местоположение: г. Ижевск, Удмуртия

Список статей этого автора:

1. Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru