Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями 
Носач Д.В.

Активные и пассивные способы увеличения конверсии, продаж и прибыли
Как правильно использовать инструменты повышения конверсии с учетом отечественного менталитета

Ключевые слова: конверсия, техника активных продаж, постоянные клиенты, рост продаж, активные и пассивные способы увеличения конверсии

Аннотация

Автор статьи рассказывает об основных приемах, которые помогают повысить число постоянных клиентов торгового объекта и увеличить число покупок. Мало иметь уникальный ассортимент, мало предлагать самую низкую цену, недостаточно простой рекламы — чтобы посетители стали покупателями, необходимо нечто большее.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,406
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Носач Дарья Валерьевна

Носач Дарья Валерьевна

Бизнес-консультант, генеральный директор консалтингового агентства «Бизкон18», эксперт в области маркетинга и увеличения прибыли в разных отраслях бизнеса, магистр психологии.

г. Ижевск, Удмуртия