Клиентоориентированность на железнодорожном транспорте: развитие отношений с пассажиром 
Румянцева О.А.

ПРИЛОЖЕНИЕ. Изучение предпочтений и пожеланий пассажиров поездов

Ключевые слова: клиентоориентированность, интегрированный показатель клиентоориентированности, маркетинговые исследования, оценка качества обслуживания, пассажирские перевозки

Аннотация

В статье описан метод оценки клиентоориентированности компании с помощью интегрированного показателя, разработанного на основе мониторинга и оценки качества обслуживания потребителей — пассажиров железнодорожного транспорта.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,058
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Румянцева Оксана Александровна

Румянцева Оксана Александровна

Главный специалист отдела маркетингового анализа и исследований управления маркетинга ОАО «Федеральная пассажирская компания».

г. Москва