|
||
ВведениеСоставные части управления клиентским портфелемРис. 1. Виды и цели управления отношениями с клиентамиРис. 2. Степени удовлетворенности клиентаТаблица 1. Варианты измерения удовлетворенности клиентаСуществующие подходы к удовлетворению комплексных потребностей клиентаРис. 3. Взаимосвязи при стратегии клиентоцентричностиПерспективные подходы к удовлетворению потребностей клиентаТаблица 2. Варианты удовлетворения комплексных потребностей клиентаРис. 4. Схема взаимодействия при традиционном подходеТаблица 2. Варианты удовлетворения комплексных потребностей клиента (продолжение)ЛитератураЗаключениеРис. 5. Схема взаимодействия при облачном подходе |
1. Чинарьян Р.А. Игра в бисер на вылет // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 82–101.
2. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №1. — С. 20–34.
3. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №3. — С. 162–171.
4. Индекс впечатления клиента — 2012. Senteo Inc., 66 с.
5. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
6. Третьяк О.А. Хрестоматия: ценность клиента в течение жизненного цикла // Российский журнал менеджмента. — 2011. — Т. 9. — №3. — С. 55–68.
7. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4. — С. 278–286.
8. Гордейко С.Г. Банковская лояльность. Структура комплексной программы банковской лояльности для частных лиц // ПЛАС. — 2013. — №10. — С. 82–86.
9. Гордейко С.Г. Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №2. — С. 116–124.