|
||
Содержание бизнес-процессов взаимодействия компании-продавца с клиентамиРис. 1. Типовая схема бизнес-процессов взаимодействия с клиентами на рынке справочно-правовых системРекомендации по повышению качества бизнес-процесса «телемаркетинг»Таблица 1. Содержание бизнес-процессов взаимодействия компании-продавца с клиентамиТаблица 3. Пример матрицы для оценки бизнес-процесса «Телемаркетинг»Таблица 2. Модель для формирования пакета предложения клиентамРис. 2. Рост числа звонков в зависимости от режима обзвона потенциальных клиентовРекомендации по повышению качества бизнес-процесса «продажи»Таблица 4. Пример матрицы для оценки бизнес-процесса «Продажи»Рекомендации по повышению качества бизнес-процесса «обслуживание»Таблица 5. Пример расчета показателей эффективности для каждого сотрудника, обеспечивающего бизнес-процессЛитература |
1. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — С. 215.
2. Лайкер Дж.К. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. — М.: Альпина Паблишер, 2014.
3. Наумов В.Н. Оптимизация численности персонала отдела продаж // Управление продажами. — 2012. — №5. — С. 262–273.
4. Наумов В.Н. Управление системой сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011. — 289 с.