Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в медицинской сфере
Арзамасцева Н.В.

Аннотация

Частная медицина — одна из самых динамично развивающихся областей сферы услуг. Если еще пять лет назад в платные клиники обращались люди с достатком, то сейчас в регистратуре даже самых престижных частных медицинских центров можно увидеть немало пенсионеров. Что изменилось за эти годы? Как на ситуацию повлияли грамотные действия маркетологов? Об этом рассказывает автор статьи.

Содержание

1
Маркетинг частных медицинских центров
Программа лояльности и внедрение новых услуг
Сайт медицинского центра
Работа с персоналом
Реклама медицинских услуг: новшества в законодательстве
Выгода пациентов

Отрасли:
Ключевые слова: лояльность, работа с персоналом, рекламная стратегия, имидж, интернет-коммуникации
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,936.

Арзамасцева Наталья Владимировна

Арзамасцева Наталья Владимировна

Генеральный директор рекламного агентства «Крутон».

г. Омск

Другие статьи автора 2