Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в медицинской сфере
Арзамасцева Н.В.

Аннотация

Частная медицина — одна из самых динамично развивающихся областей сферы услуг. Если еще пять лет назад в платные клиники обращались люди с достатком, то сейчас в регистратуре даже самых престижных частных медицинских центров можно увидеть немало пенсионеров. Что изменилось за эти годы? Как на ситуацию повлияли грамотные действия маркетологов? Об этом рассказывает автор статьи.

Содержание

Маркетинг частных медицинских центров

Программа лояльности и внедрение новых услуг

Сайт медицинского центра

Работа с персоналом

Реклама медицинских услуг: новшества в законодательстве

Выгода пациентов

Отрасли:
Ключевые слова: лояльность, работа с персоналом, рекламная стратегия, имидж, интернет-коммуникации
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,936.

Арзамасцева Наталья Владимировна

Арзамасцева Наталья Владимировна

Генеральный директор рекламного агентства «Крутон».

г. Омск

Другие статьи автора 2