Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №3, 2014 > Статья

Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Ассортимент  

Ключевые слова: кастомизация, внутренний маркетинг, делегирование полномочий, управление маркетингом



В статье рассматриваются особенности концепции кастомизации в контексте сферы услуг, выделяются роль и место стратегии кастомизации в общей стратегии фирмы, обозначаются сильные и слабые аспекты работы со стратегией кастомизации на предприятии. Автор предлагает читателям рассмотреть основные управленческие подходы к развитию этой стратегии, подтверждая теоретические положения практическими примерами.

Содержание статьи.
• Введение
• Место кастомизации в процессе управления маркетингом
— Концентрированный маркетинг
— Дифференцированный маркетинг
— Недифференцированный маркетинг
• Стратегия кастомизации
• Основные управленческие подходы к развитию стратегии кастомизации
— Внутренний маркетинг
— Работа с жалобами клиентов
— Таблица. Стратегии восстановления услуги и их эффективность
— Делегирование полномочий
• Литература
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (130 Kb, 8 стр.)


Новаторов Эдуард Владимирович

Новаторов Эдуард Владимирович
Ученая степень: Ph.D.
Член Европейской академии менеджмента (EURAM), профессор кафедры менеджмента Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

2. Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

3. Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

4. Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

5. Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2012 г.

6. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

7. Базовая философия клиентинга
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

8. Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

9. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

10. Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

11. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2010 г.

12. Организационно-методические вопросы повышения квалификации топ-менеджеров сферы услуг: опыт Гарвардской школы бизнеса
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

13. Сравнительный анализ учебных программ курса "Маркетинг услуг", преподаваемого в ведущих школах бизнеса за рубежом
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2007 г.

14. Введение в маркетинг услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

15. Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2004 г.

16. Дежа-вю некоммерческого маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2003 г.

17. Особенности управления продажами в сфере услуг
Журнал: Управление продажами, #1, 2003 г.

18. Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2002 г.

19. Концепция маркетинга выставочных услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2002 г.

20. Особенности поведения потребителей услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2002 г.

21. Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2001 г.

22. Специфика и особенности аудита маркетинга услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2001 г.

23. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2000 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru