Уланов Арсений Юрьевич

Руководитель отдела по работе с клиентами ФГУП «Почта России».

г. Москва

С 2009 по 2012 гг. сотрудничал с отделом заботы о клиенте (consumer care) компании Philips, отвечал за повышение показателя Net Promoter Score.

Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2013, №3

Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2014, №1

Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2014, №3

Близкие авторы
эксперт
главный редактор
Заведующая кафедрой маркетинга
Директор по развитию
руководитель сервисного департамента