Ключевые слова: лояльность клиента, Net Promoter Score, клиентоориентированность, управление качеством, ценности и миссия компании
Аннотация
Предыдущая статья (опубликована в №3 нашего журнала за 2013 г.) была посвящена хрестоматийному описанию индекса Net Promoter Score (NPS) и рассчитана на аудиторию, не знакомую или поверхностно знакомую с методикой измерения данного показателя. Несмотря на приведенные практические рекомендации по основным элементам методики, в статье не приводится достаточно информации для полноценного внедрения данного показателя в компании. Чтобы донести до читателей журнала суть методики, а также более подробно описать элементы внедрения, мы продолжаем развивать эту тему в серии статей.
Руководитель сервисного департамента компании «Сангфей СЕС Электроникс Рус» — представителя производителя мобильных телефонов Philips в СНГ и странах Восточной Европы.