|
||
Введение;
|
1. Гордейко С.Г. Банковская лояльность. Основные подходы и перспективы развития программ лояльности для частных лиц // Retail & Loyality. — 2013. — №3. — С. 20–23.
2. Гордейко С.Г. Банковская лояльность. Структура комплексной программы банковской лояльности для частных лиц // ПЛАС.— 2013. — №10. — С. 82–86.
3. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №3. — С. 162–171.
4. Гордейко С.Г. Построение системы обучения персонала на примере подготовки банковского персонала к работе с программными средствами // Управление человеческим потенциалом. — 2014. — №1. — С. 56–70.
5. Гордейко С.Г. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. — 2013. — №6. — С. 330–345.
6. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4. — С. 278–286.
7. Де Феникс Р., Певерелли Р. Финансовые услуги: перезагрузка / Пер. с англ. П. Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 384 с.
8. Кинг Б. Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг / Пер. с англ. М. Мацковской. — М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 512 с.
9. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2008. — 352 с.
10. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
11. Рожков А.Г. Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании: Дис. канд. эконом. наук. — М., 2012. — 181 с.
12. Третьяк О.А. Отношенческая парадигма современного маркетинга // Российский журнал менеджмента. — 2013. — Том 11. — №1. — С. 41–62.
13. Херцберг Ф., Моснер Б., Блох С.Б. Мотивация к работе / Пер. с англ. Д. Куликова. — М.: Вершина, 2007. — 240 с.
14. Berlon D. Bankers, Meet Your Customers. — Подробнее .
15. Deloitte. Rebuilding the Relationship Bank. Delivering a Complete Customer Experience. — Подробнее .
16. Ruckman M. Bringing Customer Relationship Back into CRM Implementations. — Подробнее .
17. Ruckman M. The Relationship — Centric Bank. — Подробнее .