Управление потребительской ценностью при привлечении и удержании клиентов
Шапиро Е.Б.

Аннотация

Статья посвящена вопросу управления потребительской ценностью на предприятиях b-2-b-рынка. В статье автор раскрывает концепцию потребительской ценности и описывает этапы процесса ее формирования.

Содержание

Введение;

Управление потребительской ценностью ;

Процесс формирования потребительской ценности ;

Рисунок. Процесс управления потребительской ценностью;

Фундаментальное уравнение потребительской ценности;

Два варианта признаков в составе предложения ценности;

Три вида предложений потребительской ценности;

Как определить резонирующие признаки потребительской ценности?;

Поиск изменений для создания повышенной ценности;

Качественные исследования;

Пример формирования потребительской ценности;

Построение текстовых уравнений ценности;

Пример определения потребительской ценности нового насосного оборудования по сравнению с ближайшим конкурентом;

Выгода документирования фактической ценности;

Заключение;

Ключевые слова: ценность товара, потребительская ценность, ценовая конкуренция, конкурентные преимущества, как продавать дорого, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность товара
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,180.

Шапиро Елена Борисовна

Шапиро Елена Борисовна

Бизнес-консультант, руководитель консалтингового агентства «Ключи к успеху».

г. Москва

Другие статьи автора 2