Управление потребительской ценностью при привлечении и удержании клиентов
Шапиро Е.Б.

Введение;
Управление потребительской ценностью ;
Процесс формирования потребительской ценности ;
Рисунок. Процесс управления потребительской ценностью;
Фундаментальное уравнение потребительской ценности;
Два варианта признаков в составе предложения ценности;
Три вида предложений потребительской ценности;
Как определить резонирующие признаки потребительской ценности?;
Поиск изменений для создания повышенной ценности;
Качественные исследования;
Пример формирования потребительской ценности;
Построение текстовых уравнений ценности;
Пример определения потребительской ценности нового насосного оборудования по сравнению с ближайшим конкурентом;
Выгода документирования фактической ценности;
Заключение;

Ключевые слова: ценность товара, потребительская ценность, ценовая конкуренция, конкурентные преимущества, как продавать дорого, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность товара

Аннотация

Статья посвящена вопросу управления потребительской ценностью на предприятиях b-2-b-рынка. В статье автор раскрывает концепцию потребительской ценности и описывает этапы процесса ее формирования.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,180

Шапиро Елена Борисовна

Шапиро Елена Борисовна

Бизнес-консультант, руководитель консалтингового агентства «Ключи к успеху».

г. Москва

Другие статьи автора 2