Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов
Вологина О.В.

Приходи и останься;
Система хранения данных ;
Вы нам — адрес, мы вам — бонус ;
Не нарабатывай — купи;
Менеджер по продажам — компьютер ;
Рис. 1. Рейтинг приобретения товаров через интернет-магазины;
Рис. 2. Рейтинг преимуществ торговли через Интернет ;
Рис. 3. Рейтинг опасений относительно покупок через Интернет;
Рис. 4. Страница компании «Роникон» в Facebook;

Ключевые слова: работа с клиентами, привлечение клиентов, рекламации, технология продаж, имидж компании

Аннотация

В связи с ростом популярности Интернета все больше потребителей начинают доверять интернет-торговле. Уходя вслед за потребителем в онлайн-режим, отделы продаж и привлечения клиентов вынуждены играть на новом поле по новым правилам.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 28,188

1. Банки.ру. Вопрос — ответ. — Подробнее .

2. Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа. — Подробнее .

3. Форумы на сервере «Скиталец». — Подробнее .

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14